Оставьте заявку
на бесплатную консультацию!
Согласование и монтаж рекламных конструкций на крыше
Крышные установки – это рекламные изделия, устанавливаемые на кровлях зданий. Маркетинговая и информационная нагрузка у таких сооружений разная:
- Установка может привлекать внимание прохожих к конкретному зданию, обозначая расположение в нем офиса компании, магазина, ресторана, любого другого заведения. Видимая за несколько километров, она станет отличным инструментом рекламы товара/услуги.
- Наружная реклама этого формата может служить для продвижения, популяризации бренда. Такая установка становится маркером присутствия фирмы в городе и ее успешной деятельности.
- Навигационная функция крышных установок заключается в указании направления. Потенциальные клиенты без труда найдут нужное здание, офис компании.
Наибольшей популярностью служат рекламные конструкции, обозначающие месторасположение определенного объекта, например, торгового либо бизнес центра, магазина, кинотеатра. А среди форм крышной установки разрешенным в г. Москва вариантом являются объемные буквы с подсветкой.
Согласно Постановлению №902 Правительства Москвы крышные установки могут классифицироваться как информационные вывески и устанавливаться без оформления разрешения при соблюдении ряда условий:
- владелец крышной установки собственник либо арендатор 100% площади здания;
- соблюдаются допустимые габаритные размеры конструкции: высота в зависимости от высоты и этажности здания, длина не более 70% длины фасада здания;
- крышная установка согласована в дизайн-проекте оформления фасадов здания (для торговых центров, кинотеатров, цирков).
В остальных случаях для крышных установок требуется оформление разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Департаменте СМИ и рекламы г. Москвы.
Проектирование, производство и монтаж этого формата наружной рекламы отличается высокой технической сложностью. Это связано с необходимостью:
- проведения расчетов ветровых и снеговых нагрузок, парусности, других факторов, которые могут повлиять на надежность и устойчивость конструкции;
- проведения экспертизы несущей способности кровли здания, учета нагрузок;
- подготовки электрического проекта подключения электроустановки.
Работы должны быть выполнены в соответствии с СНиП, ПУЭ и проектной документацией, которая подается на рассмотрение в Департамент СМИ и рекламы г. Москвы. После монтажа конструкции по желанию Заказчика проводится экспертиза соответствия конструкции проектам. Подготовка проектной документации и монтажные работы выполняются специализированными компаниями.
Изготовление и монтаж крышных конструкция для рекламы – это наш профиль. Благодаря собственному производству с широким спектром возможностей достигли ошеломляющих результатов в этом сегменте услуг.