Настенные и уличные информационные стенды и щиты успешно используются в различных учреждениях и заведениях. В каждом общественном месте можно встретить образец такого рекламной конструкции:
- уголки покупателя,
- доски объявлений,
- доски почета.
Также такая форма часто используется с рекламной целью для презентации новых товаров/услуг на выставках, форумах. Многие предприятия и организации устанавливают в холлах своих офисов стенды с пластиковыми кармашками, в которые раскладываются различные полиграфические материалы, брошюры, визитки, прайс-листы.
Информационные щиты удобны для посетителей и самого заказчика тем, что конструкции устанавливаются в доступных местах, поэтому каждый желающий, прохожий может ознакомиться с представленными материалами.
ВИПЫ И МАТЕРИАЛЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Материалы изготовления информационных стендов самые разнообразные. Это акриловое или оргстекло, пластик, металлический профиль. Что касается формы конструкций, то это могут быть:
- односторонние плоские щиты с постоянной информацией;
- стенды с окошками для переменной информации;
- стенды с кармашками для полиграфической продукции;
- двухсторонние информационные стойки;
- конструкции с дверцей, полками.
Для придания декоративности конструкции, для акцентирования взглядов прохожих на конкретные детали используется такая технология, как частичная оклейка изделия виниловой пленкой. Цветной пленочный материал, приклеенный фрагментами, в виде конкретного рисунка, надписи, придает стенду визуальную привлекательность.
По месту установки информационные стенды бывают уличными и для помещений. Уличные конфигурации изготавливаются из материалов, стойких к негативным погодным проявлениям (температурным перепадам, повышенной влажности, ветровым нагрузкам, прямому воздействию солнечных лучей). Такие жесткие требования не предъявляются к конструкциям, которые будут использоваться внутри помещений. Для обоих видов изделий характерна эстетическая привлекательность, так как стенд должен привлекать внимание прохожих или посетителей, вызывать заинтересованность.
По типу исполнения рекламные стенды бывают:
- Настенными. Такие щиты фиксируются на вертикальных поверхностях на требуемом уровне.
- Напольными. Стойки имеют ножки-подставки, на которых и устанавливаются в нужном месте. Это мобильные информационные стенды, которые легко перемещаются на значительные расстояния, в том числе при помощи транспорта.