РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Современные исследования и статистические показатели, демонстрирующие особенности воздействия наружной рекламы на общественные массы, доказывают, что наличие информационных вывесок и рекламных конструкций на улицах в значительной мере популяризирует ту или иную услугу, товары, компании и предприятия.

Постоянно появляясь перед глазами покупателя, размещенная реклама откладывается в памяти, что в скором времени начинает действовать на подсознательном уровне. Это, в свою очередь, оказывает весьма положительное влияние на развитие и прибыльность бизнес-деятельности совершенно различной направленности.

Наружные рекламные конструкции, – иными словами, уличные вывески – представляют собой информационные носители, предназначенные для привлечения внимания широкой аудитории. В зависимости от размеров, форм, наполнения и условий размещения, они могут по-разному воздействовать на потенциальных клиентов, и, как следствие, влиять на эффективность и результативность бизнеса.

В производстве уличных конструкций особое значение имеет место, где они будут установлены. Такое условие определяет не только масштабы изготовления, но и дизайн, информационное наполнение рекламы. Эффективность воздействия зависит от «запоминаемости», оригинальности и уникальности. Все это должно учитываться при изготовление .рекламных конструкций.

Виды рекламных конструкций

В современной маркетинговой сфере существует обширная классификация уличных объектов, предназначенных для донесения до общественных масс актуальной информации о каком-либо товаре или услуге. Основные виды рекламных конструкций представлены следующими категориями:

Рекламные вывески

  • Вывеска – наиболее распространенный вариант: такая уличная конструкция содержит в себе важную информацию о фирме или предприятии (название, логотип, торговый знак), характере деятельности и местонахождении; размещается вывеска непосредственно на местах предоставления услуг или продажи товаров.

Крышные установки

  • Крышная установка: монтаж конструкций на высоких зданиях и постройках дает возможность привлечь наибольшее внимание потенциальных клиентов, находящихся в различных частях города; для таких целей используются крупные объемные буквы, чтобы демонстрировать название фирмы и ее логотип.

Лайбоксы

  • Лайтбокс – это конструкция, предназначенная для акцентирования важного объекта при помощи света, теней и форм; подобные установки, так же, как и вывески, могут содержать информацию о компании и ее направленности; с помощью лайтбокса наружная реклама может эффективно работать даже в темное время суток.

Указатели и таблички

  • Указатель: помимо крупных панелей, в рекламной сфере нередко используются более мелкие по масштабам конструкции; указатель представляет собой небольшую установку, которая размещается на улице неподалеку от здания, где располагается рекламируемая организация; зачастую такие объекты ставят в пределах пешеходных зон и тротуаров.

Наружная реклама на фасаде

Фасадное оформление:  изготовление рекламных конструкций представляет собой целый комплекс, затрагивающий не только вывеску, но и важные наружные элементы отделки – навесы, козырьки и маркизы; этот вариант позволяет обустроить внешний вид торгового или офисного помещения в соответствии с цветами и изображениями логотипа.

Стоимость и описание вышеперечисленных рекламных конструкций в соответствующих разделах сайта.

 Изготовление рекламных конструкций

Учитывая то, что наружные конструкции попадают под влияние внешних факторов, мы стремимся заблаговременно решить учесть все вопросы в процессе производства. Это позволяет изготавливать высококачественные установки, которые обладают такими характеристиками, как устойчивость, прочность, практичность и долговечность.

Прежде всего, речь идет о материалах, используемых для производства рекламной конструкции. Распространенной проблемой является утрата прежнего внешнего вида, потускнение красок и изнашивание установленных объектов. Рекламное агентство Акрополь, регулярно внедряя в производство современные технологии и привлекая к работе опытных специалистов, успешно и эффективно решает такие вопросы.

Среди большого разнообразия конструкций следует выбрать оптимальный вариант, который подойдет именно вам. К такому вопросу необходимо подойти крайне ответственно: важен не только тип установки, но и дизайн, форма, размер. Все это определенным образом повлияет на характер ведения бизнеса, именно поэтому исходить нужно из собственных ожиданий.

Независимо от того, на каком варианте вы остановите свой выбор, следует не забывать о важных условиях воздействия информационных установок: реклама будет работать в том случае, если она несет в себе легко запоминающиеся, ненавязчивые сведения о фирме или организации и часто попадается на глаза. Сочетание этих двух особенностей обеспечит высокие результаты.

Стоимость монтажа и согласования

Узнать точную цену на изготовление, монтаж (демонтаж), согласование Вы можете узнать по телефону  +7(985) 960-05-11 или оставить заявку в форме ниже.

 
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ